Ответ в теме: Генераторы рун теряются в действиях

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Генераторы рун теряются в действиях Ответ в теме: Генераторы рун теряются в действиях

#1202
+1
Heisenberg
Heisenberg
Участник
Сообщений:323

Зарегистрирован:
01.04.2015

Репутация:146

Всё, я решил весь список своих проблем.
Заметки на будущее для вас.

Никогда не используйте внутри цикла метод:

Это напрягает процессор. Используйте эту функцию только по надобности.

Если вы используете std::vector, или std::list, и вам нужно обратиться к последнему созданному элементу отдельно, не проходя по всем элементам. Используйте волшебные методы этих инструментов:

Назначаем указатель на последний объект списка, который мы сможем обработать не затрагивая остальные элементы.

Но есть одна важная вещь, о которой вам стоит помнить.
Используя этот метод вам нужно дополнительное условие:

Это условие поможет избежать обращение к пустому списку, иначе вылетит ошибка с обращением к несуществующему адресу памяти.

Ещё одно правило, которое следует выполнять, это загружать не более одной текстуры на все <<одноподобные>> объекты. Иначе ресурсы компьютера могут не осилить вашу 2D игру.
Что уж там о GTA V говорить…
Загруженную текстуру можно передавать в качестве аргумента в виде ссылки.

Выше в теме я сказал что заменил std::list на std::vector, чтобы обратиться к последнему элементу. Знайте – std::list тоже так умеет.

Выполняя ряд этих правил ваша игра будет летать, а не ползать :)

Спасибо за внимание и помощь 😀