SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Convex Shapes.Как сделать невыпуклые многоугольники › Ответ в теме: Convex Shapes.Как сделать невыпуклые многоугольники
Так вот же пример рисования многоугольников.
А выпуклый, или не выпуклый зависит лишь от координат точек.
Как правило, последняя точка (4) присоединится к первой (0)
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
// create an empty shape sf::ConvexShape convex; // Указываем что полигон состоит из 5 точек convex.setPointCount(5); // Указываем координаты каждой точки (x,y) convex.setPoint(0, sf::Vector2f(0, 0)); convex.setPoint(1, sf::Vector2f(150, 10)); convex.setPoint(2, sf::Vector2f(120, 90)); convex.setPoint(3, sf::Vector2f(30, 100)); convex.setPoint(4, sf::Vector2f(0, 50)); |