SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Сделать, чтобы событие нажатия клавиши обрабатывалось 1 раз › Ответ в теме: Сделать, чтобы событие нажатия клавиши обрабатывалось 1 раз
Так надо было сделать? Всё равно не работает.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 |
#include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> #include <cstdlib> #include <string> #include <iomanip> using namespace sf; using namespace std; int gameField[5][5]={{0,2,0,2,0},{2,0,2,2,2},{0,2,0,0,0},{2,0,0,2,2},{0,0,2,0,2}}; bool a=false,d=false,w=false,s=false; int v,vector,score,move=0,tmove; int ir,xr; void randomiz(); int step(){ if(w==true){ for(int s=0;s<=5;s++){ for(int i=0;i<=4;i++){//горизонталь for(int x=1;x<=4;x++){//вертикаль //на всякий случай) [строка][столбец] if(gameField[x][i]==gameField[x-1][i] || gameField[x-1][i]==0){ gameField[x-1][i]=gameField[x-1][i]+gameField[x][i]; gameField[x][i]=0; //draw(); //system("cls"); } } } } } else if(s==true){ for(int s=0;s<=5;s++){ for(int i=0;i<=4;i++){//горизонталь for(int x=3;x>=0;x--){//вертикаль //на всякий случай) [строка][столбец] if(gameField[x][i]==gameField[x+1][i] || gameField[x+1][i]==0){ gameField[x+1][i]=gameField[x+1][i]+gameField[x][i]; gameField[x][i]=0; //draw(); //system("cls"); } } } } }else if(a==true){ for(int s=0;s<=5;s++){ for(int x=0;x<=4;x++){//горизонталь for(int i=1;i<=4;i++){//вертикаль //на всякий случай) [строка][столбец] if(gameField[x][i]==gameField[x][i-1] || gameField[x][i-1]==0){ gameField[x][i-1]=gameField[x][i-1]+gameField[x][i]; gameField[x][i]=0; //draw(); //system("cls"); } } } } }else if(d==true){ for(int s=0;s<=5;s++){ for(int x=0;x<=4;x++){//горизонталь for(int i=3;i>=0;i--){//вертикаль //на всякий случай) [строка][столбец] if(gameField[x][i]==gameField[x][i+1] || gameField[x][i+1]==0){ gameField[x][i+1]=gameField[x][i+1]+gameField[x][i]; gameField[x][i]=0; //draw(); //system("cls"); } } } } } else if(move=10000){ exit(0); } move++; cout<<move<<endl; randomiz(); } void randomiz(){ int tmp00=0, tmp04=0, tmp44=0, tmp40=0, u=0,z=0; while(u!=1){ /*if(tmp00!=gameField[0][0]){break;} if(tmp04!=gameField[0][4]){break;} if(tmp44!=gameField[4][4]){break;} if(tmp40!=gameField[4][0]){break;}*/ ir=rand()%5; xr=rand()%5; if(gameField[ir][xr]==0){ gameField[ir][xr]=2; u++; } if(gameField[ir][xr]!=0){ z++; if (z==5){break;} } } tmp00=gameField[0][0]; tmp04=gameField[0][4]; tmp44=gameField[4][4]; tmp40=gameField[4][0]; } void draw(){ Clock clock; int q=0; RenderWindow window(sf::VideoMode(536, 640), "2048 epta"); Image heroimage; heroimage.loadFromFile("images/2048.png"); Texture herotexture; herotexture.loadFromImage(heroimage); Sprite herosprite; herosprite.setTexture(herotexture); herosprite.setTextureRect(IntRect(20,11,104,104)); while (window.isOpen()) { float time=clock.getElapsedTime().asMicroseconds(); clock.restart(); time=time/800; Event event; while (window.pollEvent(event)) { if (event.type == Event::Closed) window.close(); } q=0; window.setKeyRepeatEnabled (false); if (event.type == sf::Event::KeyPressed){ a=false,d=false,w=false,s=false; if (event.key.code == sf::Keyboard::Left) {a=true;} if(event.key.code == sf::Keyboard::Right){ d=true; } if(event.key.code == sf::Keyboard::Up){ w=true; } if(event.key.code == sf::Keyboard::Down){ s=true; } //break; step(); } window.clear(sf::Color(240,240,200)); for(int i=0;i<5;i++){ for(int w=0;w<5;w++){ if (gameField[w][i]==0){herosprite.setTextureRect(IntRect(643,140,104,104));} if (gameField[w][i]==2){herosprite.setTextureRect(IntRect(20,11,104,104));} if (gameField[w][i]==4){herosprite.setTextureRect(IntRect(139,12,104,104));} if (gameField[w][i]==8){herosprite.setTextureRect(IntRect(262,12,104,104));} if (gameField[w][i]==16){herosprite.setTextureRect(IntRect(386,12,104,104));} if (gameField[w][i]==32){herosprite.setTextureRect(IntRect(518,13,104,104));} if (gameField[w][i]==64){herosprite.setTextureRect(IntRect(644,15,104,104));} if (gameField[w][i]==128){herosprite.setTextureRect(IntRect(19,138,104,104));} if (gameField[w][i]==256){herosprite.setTextureRect(IntRect(144,136,104,104));} if (gameField[w][i]==512){herosprite.setTextureRect(IntRect(266,137,104,104));} if (gameField[w][i]==1024){herosprite.setTextureRect(IntRect(392,136,104,104));} if (gameField[w][i]==2048){herosprite.setTextureRect(IntRect(521,138,104,104));} herosprite.setPosition(i*108,w*108); window.draw(herosprite); } } window.display(); } } int main() { draw(); return 0; } |