SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Проблемсы с реализацией выноса классов в файлы › Ответ в теме: Проблемсы с реализацией выноса классов в файлы
Так, в общем, я не поленился и закодил то же, что и у тебя.
На счет слеша: да, я ошибся – в map.h слеш правильный, а вот в main.cpp и player.h – нет (поменяй на обратный, по аналогии с map.h, т.е. правильно: SFML\Graphics.hpp).
А вот с TileMap не совсем все ясно. Я решил проблему объявив массив статическим, и все заработало:
map.h
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
#pragma once #include <SFML\Graphics.hpp> const int HEIGHT_MAP = 25; const int WIDTH_MAP = 40; static sf::String TileMap[HEIGHT_MAP] = { "0000000000000000000000000000000000000000", "0 0", "0 s 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0000000000000000000000000000000000000000", }; |
А у автора урока этот код точно без static работает? Интересно, что Павел скажет