SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Проблемсы с реализацией выноса классов в файлы › Ответ в теме: Проблемсы с реализацией выноса классов в файлы
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
#include <SFML\Graphics.hpp> const int HEIGHT_MAP = 25;//размер карты высота const int WIDTH_MAP = 40;//размер карты ширина sf::String TileMap[HEIGHT_MAP] = { "0000000000000000000000000000000000000000", "0 0", "0 s 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0 0", "0000000000000000000000000000000000000000", }; |
Ок.