SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Проблемсы с реализацией выноса классов в файлы › Ответ в теме: Проблемсы с реализацией выноса классов в файлы
Во-первых, при описании методов внутри тела класса, имя класса не нужно добавлять перед именем метода. Т.е.:
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
class Player { private: float x, y; public: float w, h, dx, dy, speed; int dir; String File; Image image; Texture texture; Sprite sprite; Player(String F, float X, float Y, float W, float H); void update(float time); void interactionWithMap(); float getplayercoordinateX() // Убрал Player:: { return x; } float getplayercoordinateY() // Тут тоже { return y; } }; |
Во-вторых, проблема возникла из-за того, что переменная TileMap не видна в модулях player.h и player.cpp, где происходит обращение к ней. Так что вариант добавить #include “map.h” в player.h правильный. Очевидно, что проблема в map.h. Напиши его содержимое.