Ответ в теме: поворот спрайта в сторону объекта списка

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics поворот спрайта в сторону объекта списка Ответ в теме: поворот спрайта в сторону объекта списка

#1089
+1
MatrixDeity
MatrixDeity
Модератор
Сообщений:31

Зарегистрирован:
20.06.2015

Репутация:24

Не понятна концепция твоей игры.

Если вид сбоку, и персонаж имеет только два направления движения (как в Марио), то задача тривиальна: нужно сравнить положения объектов по оси X, и если объект наблюдатель (тот, кого будем вращать) находится левее объекта наблюдения и при этом он смотрит влево, то поворачиваем его вправо. Аналогично для поворота влево.

Однако если направление измеряется свободными углами (например, вид сверху и направление может быть любым, даже 12,333 градуса) то тогда задача усложняется.
Для этого случая предположим, что объект-наблюдатель имеет координаты (x1; y1), а объект наблюдения – (x2; y2). Тогда угол взгляда будет таким: