SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Проблемсы с анимацией О_0 › Ответ в теме: Проблемсы с анимацией О_0
Текущих кадров не 4, а больше. На примере из урока – там было три льва в строке, и кадров было 3. Аналогично тут.
И откуда 270 ? 270 это длина шага кадра, там не больше 65 ти будет.
C++
1 |
herosprite.setTextureRect(IntRect((270*int(CurrentFrame), 384, 32, 38)); |
первое число точно не 270. Попробуй подбором какое оно должно быть. там около 50 ти будет.
у тебя 10 магов в строке, ширина спрайта 638. вот 638/10 по 64 шагать попробуй.
и ширина и высота спрайта 32 38 должны быть чуть больше и ширина будет равна шагу, то есть попробуй тоже 64.