Ответ в теме: создание копии объекта при нажатии на его спрайт и ее передвижение

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics создание копии объекта при нажатии на его спрайт и ее передвижение Ответ в теме: создание копии объекта при нажатии на его спрайт и ее передвижение

#1052
Heisenberg
Heisenberg
Участник
Сообщений:320

Зарегистрирован:
01.04.2015

Репутация:146

Где фигурные скобки?
и window.draw(pust);  //(pust.sprite)
должен быть после window.clear();

И что у тебя делает

Texture pus;
pus.loadFromFile(“pust.png”);
Sprite pust;
pust.setTexture(pus);

pust.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));

Внутри главного  цикла?

 и вообще правильнее будет isMove