SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Вывод нескольких врагов на экран через промежуток времени из одной точки › Ответ в теме: Вывод нескольких врагов на экран через промежуток времени из одной точки
C++
1 2 |
for (int i = 0; i < 10;i++) entites.push_back(new Enemy (easyEnemyImage,"EasyEnemy", lvl, e.rect.left, e.rect.top, 32, 32)); |
У тебя они создаются сразу в одно мгновение 10 шт. Сделай цикл с таймером для промежутка их создания.
C++
1 2 3 4 5 6 7 8 |
float timer = 0; //до главного цикла count = 0; timer += time; //в главном цикле if(timer >= 1000 && count < 10) { //Секунда entites.push_back(new Enemy (easyEnemyImage,"EasyEnemy", lvl, e.rect.left, e.rect.top, 32, 32)); count++; timer -= 1000; } |