Урок 30 SFML C++, полоса здоровья

Краткий урок о том, как добавить полоску здоровья в Вашу игру:

Видеоверсия: https://www.youtube.com/watch?v=-ITolo9V4FI


Создаем заголовочный файл LifeBar.h и закидываем вот такой код:

Можете сами отделить .cpp реализацию и будете молодцы, я у оставлю так.

Картинка, которую я использую life

Как работает? Имеется картинка, есть черный прямоугольник с изначальным размером 0. Берем здоровье персонажа (начальное значение 100), при уменьшении здоровья увеличивается черный прямоугольник , который покрывает нашу картинку сверху (т.к window.draw написано позже).

Подключим в main.cpp

Далее объявим:

и вызываем update

Теперь рисуем и всё готово

lesson30




Все вопросы на SFML – Форум :)

Буду благодарен, если поделитесь:
SFML вопросы, прошу, задавайте на форуме.
  1. А если у вас однообразный хил бар, то можно просто отображать его через .setTextureRect(IntRect()); Я вот со своим

    Вложение: heal_bar

Добавить комментарий