Java крестики-нолики

Как-то писал крестики-нолики на языке Java, консольный вариант. Размещу код без подробных объяснений, может кому пригодится. Игра на двоих. Сущ-ет класс игрока и планировалось сделать класс для игры с компьютером. Алгоритм:

хода следующего игрока такой – крестики ходят по четным, нолики по нечетным ходам. Проверка на победу производится с 6 по 9й ход после каждого хода, если больше 9 ходов, то выводим сообщение о ничье.

Код далеко не идеален, лучше всего убрать нагромождения  в классе Main в другое место. Так же лучше в случае хода работать с кодом символа ascii. Листинг:

Класс Main:

класс Player:

 

 

 

Буду благодарен, если поделитесь:
SFML вопросы, прошу, задавайте на форуме.

Добавить комментарий