spoty76

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Отображение окна #4955

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    И еще меню сильно виснет, компьютер очень сильно нагружаетя

    в ответ на: Проблема с кодом! #4952

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Забейте, я даун, переменная mSA не была обьявлена, было просто bool mSA, но вопрос почему в debug все работало…

    в ответ на: Итераторы #4941

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я же говорил глупый вопрос, как я не додумался просто в классе врага текст делать, спасибо!

    в ответ на: Взаимодействие двух списков #4934

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    А, я идиот забей, я понял

    в ответ на: Взаимодействие двух списков #4933

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Но тогда если один массив пустой, то второй не будет работать, я проверил, если на карте нету врагов (пустой массив), то огонь не будет обновляться, визуально его просто нету. Этому есть какое-то решение или придется костыли делать?

    в ответ на: Итератор #4912

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я не могу придумать как это сделать, у меня есть 50 кадров с анимацией огня, куда мне и как присваивать вообще, я хочу, чтобы я прописывал команду, например если враг умер, то я прописываю что-то (в моем понимании void должен быть) и задаю координаты появления этого огня, подскажи пожалуйста как сделать толковый класс

    Вот класс с который я придумал, но неуверен, что я вообще правильно сделал:

     

    в ответ на: Итератор #4910

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я понимаю, что такое итератор, я пытаюсь реализовать его, но не понимаю как, я хочу чтобы в любом случае, каком я хочу, вызывать огонь на специальные координаты, но с одной анимацией я не смогу это сделать например если два врага сразу умрут, я же не смогу вызвать два огня сразу, чтобы у них была своя независимая от других огней анимация


    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я сам когда столкнулся еле разобрался, но в моем случае все просто: я сначала решил подключить пустую карту, как только добавил какие-то элементы в карту сразу все заработало

    в ответ на: Удаление из листа #4638

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Крч, я сделал как ты сказал:

    Ничего не изменилось, враг все еще на карте при убийстве


    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Господи, это такой треш, короче я с того момента так ничего и не придумал, спрашивал на английских форумах, там все предлагали перепроверить либы, один вообще говорил, что у меня итератор удаляется слишком рано, вообщем я отчаялся, но вдруг пересматривая уже в последний раз код я заметил это, у меня было написано if (p.getRect().intersects((*iter1)->getRect()));

    что-то подозрительная точка с запятой, ОНА МЕШАЛА ПРОВЕРКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ и в итоге все команды снизу начинали выполняться обходя, жесть полная, столько было теорий, даже какие-то совсем непонятные вещи мне говорили


    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Расскажите, как пользоваться дебагом, потому что в интернете есть только вопроссы про компиляцию в проекте в режиме релиз и дебаг, что за отметки мне стоит выставлять? Я пока не очень понимаю

    в ответ на: Tile Map Editor #4578

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Спасибо, да, проблема была в слоях, я чет не додумался, что можно изменить в настройках именно уже сделаной карты (ну типо почему если в начале не было слоя, то потом он появится) оказывается появился, все сработало, спасибо

    в ответ на: Tile Map Editor #4576

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Скриншоты почему то не приходят, но если что, и mainmap.tmx и map.png у меня лежат в папке images, в коде прописано lvl.LoadFromFile(“images/mainmap.tmx”); В блокноте mainmap.tmx написано immage source=”map.png”; (image source=”images/map.png не работает), формт карты csv, может быьь мне стоит найти версию где есть xml формат? (Если добавить, я такую находку сделал, что ктдать в папку с проектом не сработает, нужно именно в подпапку (например: C:\Users\spoty\Documents\VisualStudio2013\Projects\Adventures\Adventures\images)

    в ответ на: Tile Map Editor #4575

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    у меня формат csv,  xml в этой версии нету, карта ортогональная, прото как бы в настройках карты в тайл мап едиторе можно выьрать было только csv! И в блокноте (mainmap.tmx) стоит <data encoding=”csv”>

    в ответ на: Tile Map Editor #4571

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я что-то не понимаю, короче вот скрины

    Это если я ставлю images/map.png то просто не видит карту tile map editor и пишет Bad map, no tile informatio  found, НО если в пути написать просто image source=”map.png”, то tile map editor все видит, и в консоли пишет failed to load map.png, unable to open the file. Я чет ничего не понимаю

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)