Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Я ж сказал, что шрифт подходит, потому что если добавить букву L то все нормально выводит.
Именно со строкой что то не такЕще одна проблема.
там не просто наложение картинок, а именно отображается только первая запущенная и все.
Вот мой класс
C++1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435class Fon{public:Image fon;Texture fonTex;Sprite fonSp;Fon(String F, int x, int y,RenderWindow &RM,float R){fon.loadFromFile(F);fonTex.loadFromImage(fon);fonSp.setTexture(fonTex);fonSp.setPosition(x, y);fonSp.setRotation(R);while (RM.isOpen()){Event event;while (RM.pollEvent(event)){switch (event.type){case Event::Closed:RM.close();break;}}RM.draw(fonSp);RM.display();}}};Сделал я этот класс, тепер онрисует как надо, но одна картинка налаживается одна на другую и выхотит, что та картинка что вызвалась первой, то только она и выводится.
Как мне реализовать слои через основные методы SFML?
Что за кнопка вставки кода?
Без именно єтого класса.
С отрисовкой в конце картинок через поле класса, все норм.
Но мне это не подходит, так как цель программы – вывод многих картинок, что будут добавлятся і исчезать.
Скорее всего динамический массив объектов, и при том – НЕЗАВИСИМЫХ не от чего объектов)
-
АвторСообщения