Павел Букреев

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 582 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Поддержать развитие проекта SFML #5108
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Спасибо! В виду отсутствия донатов я сегодня сделал возможность бесплатно помочь автору сайта. Так же добавил дополнительные реквизиты для тех, кто хочет помочь оплатить хостинг и домен. Думаю в будущем просто сделаю кнопку для оплаты хостинга, где будет логин личного кабинета хостинга.

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    спасибо за отзыв. видимо хостинг затупил и письмо не пришло Вам.. если на сайте будут проводиться работы, то приоритетнее будет сделать авторизацию через соц сети

    в ответ на: Игра Portal Key Уже в Steam Greenlight #4452
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Продолжение истории этой игры:

    https://kychka-pc.ru/sfml/publikaciya-igry-na-sfml-v-steam-istoriya-odnoj-igry-ch-1.html

    в ответ на: Будующие уроки #4062
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Тему создавай в другом разделе.. вид сзади был в игре на сега, например в zero tolerance. попробуй погугли на англ. как она делалась )

    в ответ на: Тайлсеты #4056
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Ды ну, Пейнт не надо использовать. ) Смотря что хочешь сделать. Если совсем квадратный графон, то конечно и пейнт сойдёт.

    А что именно не понятно как делать? создаёшь картинку одну, в ней на равные прямоугольники делишь области и в них рисуешь кадры анимации. Потом программно проигрываешь.

    в ответ на: Будующие уроки #4055
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    К сожалению пока выход новых уроков не планируется.. много работы.. может кто то в вики разделе или на форуме напишет – будет здорово. По ИИ много информации в интернете, просто при желании можно перенести на C++

    в ответ на: Морской бой. #3867
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    отлично) и пост красиво оформил. крут :)

    в ответ на: Как сделать онлайн игру ? #3849
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    поставь плагин для браузера и переводи частями без ф-ций. рано или поздно придется учить англ

    в ответ на: Текст над врагами #3817
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    над каждым – работа в классе. либо класс текста какой то, который будет принимать список врагов и там уже реализовать

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    может шрифт не поддерживает кириллицу.

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    арендовать можно. но вряд ли это дешево стоит.. хотя не интересовался. когда то по локалке местного инета держали с другом сервер wow один месяц :)

    в ответ на: Таймер в сфмл #3755
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    проверка на нажатие клавиши пробел и timer.pause(); что то такое

    так же прикрепляй свой код в след раз, и пиши что именно не получается.

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    погугли фрагмент кода с примером – поиск символа в массиве c++ , думаю должна быть такая ф-ция в sfml sf::String (т.е посмотри в документации ещё).

    в ответ на: игра "Space Invaders". Нужна помощь. #3753
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    покопайся на форуме в поиске. был такой вопрос уже про задержку выстрела

    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    объект автоматом удаляется при выходе из области видимости. то есть если ф-ция

    func() {

    int a;

    }

    закончит свое действие – объект “a” удалится.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 582 всего)