Darkos

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Ясно, спасибо за помощь.


    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Не совсем понял что значит глобальный указатель?


    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    А можно ли как то получить доступ к полям класса наследника через класс родитель? В данном случае в классе Button есть переменная isActive которой нет в Entity. А список у меня std::list<Entity*> entities; не дает доступ к этой переменной.


    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    А что за буфера?


    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Задачу решил таким образом:

    Не знаю на сколько это будет удобно в дальнейшем.


    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Получается нужно будет два раза список проходить что бы найти нужную пару, так?

    в ответ на: Проблемы :D #4174

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Идея заключается в том, что когда проверяется столкновения игрока с врагом, ты указываете прямоугольник с большей длиной что бы пуле было куда лететь. И если они пересеклись, пуля вылетает. А в классе врага стоит счетчик который будет тормозить стрельбу, что бы летела одна пуля а не сразу очередь.

    в ответ на: Проблемы :D #4169

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Если класса пули у Вас еще нет, то его можно взять в уроке 28. А что бы стрелял враг можно сделать так:

     

    В цикле, где проверяются все объекты:

     

    в ответ на: Проблемы :D #4165

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Можно сделать так: если работаете в TileMapEditor то сделайте там объект с именем “thorn”.

    И в класс игрока в void checkCollision(float Dx,float Dy) добавить, в цикл где проверяются все объекты:

     

    в ответ на: Смерть персонажа #4159

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Но скорость не становиться равна 0 и персонаж продолжает двигаться,а вот камера ломается и больше за ним не следит

    Возможно у Вас есть еще какие-то переменные отвечающие за скорость движения – вроде dx или dy, которые не обнуляются.

    в ответ на: Смерть персонажа #4158

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Когда мой игрок контактирует с врагом вычитание жизней происходит пока контакт не прекратится
    вообщем вычитание жизней происходит ~60-100 раз
    а мне надо чтобы это вычитание происходила один раз при каждом столкновении
    Как это сделать?

    Сделайте что бы при столкновении с врагом игрок отскакивал от него в противоположную сторону как и сам враг. Так же можно ввести логическую переменную которая будет отвечать за то что игрока ударили – когда игрока ударили она становиться true на некоторое время и пока она не станет обратно false то его нельзя будет опять атаковать.

    в ответ на: Помогите настроить TGUI #4151

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Пытаюсь собрать. Выбрал в конфигурации параметр “Visual Studio 10 2010″. Выдает ошибки.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Помогите настроить TGUI #4148

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Скачал TGUI и SFML 2.4.0. В проекте указал путь к dll и lib файлам. В итоге, при подключении TGUI\TGUI.hpp выдает кучу ошибок.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    в ответ на: Как оптимизировать сохранение #4146

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Хорошо, буду пробовать.

    в ответ на: Рисование линий #4144

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Спасибо, думаю это еще пригодится.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)