BunDem

Созданные ответы форума

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Я уже точной реализации стрельбы из уроков не помню, даже примерно, если честно, не помню. Как понял, проблема в том, что при стрельбе идёт перебор объектов, расставленных на карте через TME? Просто перебирайте при стрельбе список своих врагов, которых вы по-своему реализовали

    в ответ на: Структура мира игры #5236

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Как бы это тупо не звучало, но сохранять придётся всё, что вы хотите сохранить.

    Нет необходимости в разных файлах это хранить. Если множество миров, то всё запихните в массив миров, каждый объект мира пусть хранит все чанки. Потом сериализуйте это в JSON или куда-то ещё. Такие сохранения игровые обычно сериализуют в бинарники. Тут JSON не нужен, по идее


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Да, активность такая, жди ответа пол года, ахахаха. (Если повезет). Твои наивные мечты не наивны. Есть такое понятие как Полиморфизм. Ты создаёшь отдельный класс Solid (т.е. твёрдый) и от этого класса наследуешь все классы, которые должны сталкиваться. В Solid хранишь данные о FloatRect (позиция, ширина, высота) и функция проверки столкновений bool intersects(Solid otherSolid) {
    this.GetGlobalBounds.intersects(otherSolid.getRect());

    }

    в ответ на: Передвижение #5161

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    А если нажать одну клавишу и отпустить, игрок остановится? Просто нет возможности запустить сейчас код, но посмотрев я не вижу условий для включения состояния “stay”, проверяется только нажатие клавиш, а вот их отпускание – нет. Он разве не бежит бесконечно?


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Полагаю, проблема в том, что у вас и\или второго хоста закрыты порты. Если в домашней сети используется роутер, посмотрите как для вашего роутера сделать перенаправление портов. Дело в том, что внешним ip обладает именно роутер, а он уже решает, кому какие данные передавать внутри сети ( те самые адреса 192.168…). Чтобы настроить игровой сервер(и не только игровой), вам нужно задать роутеру, какой порт, запрашиваемый из вне, будет передавать данные вашему компьютеру. Если не настроено перенаправление, роутер будет игнорировать внешние попытки подключения к вам, так как не знает кому это подключение нужно.

    в ответ на: Загрузка игры из главного меню #5159

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    нужно поместить логику игры в отдельный класс. После нажатия кнопки “новая игра”, запускать игровой цикл.

    в ответ на: Множественное наследование в SFML #4624

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Наследование является множественным, если цепь наследуемых классов более 1, в уроках было наследование от класса “Entity”, какое вам нужно множественное наследование, для чего?

    в ответ на: Проблема с LoadFromFile #4537

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Если есть вывод ошибки, то хорошо бы скрины ошибки(-ок) в студию. Возможно все-таки не так или не все библиотеки подключил. Пробовал запускать готовые проекты, выложенные здесь? Попробуй ВОТ ССЫЛКА

    в ответ на: box2d в Visual Studio #4533

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Урок и правда был, вот ссылка на видео урок

    в ответ на: Первый проект #4511
    +1

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Эта ссылка тоже не работает, и можешь скриншоты залить, чтобы хоть знать, что будет


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Именно так, все функции выполняются постоянно в цикле на протяжении жизни программы. Если окно не очищать, то изображения будут накладываться друг на друга. Его и очищают и полностью все отрисовывают заново, это принцип работы рендеров.

    в ответ на: как поменять карту? #4481

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    значит надо переписать функции, чтобы они работали с разными массивами. Такой код костыльный, надо рефакторить.

    в ответ на: как поменять карту? #4472

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    ты не меняй массив, а сделай еще массив и меняй имя в отрисовке.


    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    В SFML нет библиотеки с UI, поэтому либо изобретать велосипеды, самому писать поля ввода, либо посмотри, что есть с SFGUI, но я уроков не нашел по нему. Еще можно сделать лейбл, который показывает сколько объектов выбрано и две кнокпи: больше и меньше в замен полей ввода. Вообще вполне реально сделать почти все, только нужны время и практика.

    в ответ на: Вид камеры и GUI #4450

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Как уже сказал Heisenberg, надо привязывать к камере отрисоку этих элементов, посмотрите как было в уроке: Урок 30

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 103 всего)