Змейка (блокировка поворота на 180 градусов)

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Змейка (блокировка поворота на 180 градусов)

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Ricochet 7 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4343

    Ricochet
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    21.12.2016

    Репутация:0

    Здравствуйте, пишу программу “змейка” и возникла проблема с блокировкой поворота на 180 градусов. Я смог реализовать через логические переменные, и змейка действительно перестала разворачиваться на 180 при нажатии противоположной клавиши движения, но, если змейка бежит вниз и быстро нажать сначала влево/вправо, а потом вверх, то она разворачивается на 180 и получается входит сама в себя… В общем, я понимаю, что как-то через таймер можно сделать такую штуку… но не получается никак =(

    #4346

    Ricochet
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    21.12.2016

    Репутация:0

    Все, разобрался =)

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.