Задача связанная частично с картой

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Задача связанная частично с картой

Помечено: , , ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  spoty76 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4541

    spoty76
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Здравствуйте, я создал звук телепортации после int main:

    SoundBuffer teleportBuffer;
    teleportBuffer.loadFromFile(“sounds/teleport.ogg”);
    Sound teleport(teleportBuffer);

    и у меня есть в class player в interactionWIthMap:

    if (TileMap[i][j] == ‘6’) {
    x = 120; y = 920;
    TileMap[i][j] = ‘ ‘;

    я хочу чтобы после перемещения координат у меня проигрывался teleport.play();, но intaraction with map выше находится от sound teleport (первое в class player, второе после int main); так вот как мне сделать чтобы звук играл после  if (TileMap[i][j] == ‘6’) {
    x = 120; y = 920; ?

     

    вот код от main.cpp: (есть view.h, map.h)

    #include <SFML/Graphics.hpp>
    #include <SFML/Audio.hpp>
    #include “map.h”
    #include “view.h”
    using namespace sf;

    class Player {
    private: float x, y;
    public:
    float w, h, dx, dy, speed = 0;
    int dir = 0;
    String File;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;

    Player(String F, int X, int Y, float W, float H) {
    File = F;
    w = W; h = H;
    image.loadFromFile(“images/” + File);
    image.createMaskFromColor(Color(41, 33, 59));
    texture.loadFromImage(image);
    sprite.setTexture(texture);
    x = X; y = Y;
    sprite.setTextureRect(IntRect(w, h, w, h));

    }
    void update(float time)
    {
    switch (dir)
    {
    case 0: dx = speed; dy = 0; break;
    case 1: dx = -speed; dy = 0; break;
    case 2: dx = 0; dy = speed; break;
    case 3: dx = 0; dy = -speed; break;
    }

    x += dx*time;
    y += dy*time;

    speed = 0;
    sprite.setPosition(x, y);
    interactionWithMap();

    }
    float getplayercoordinateX(){
    return x;
    }
    float getplayercoordinateY(){
    return y;
    }
    void interactionWithMap()
    {
    for (int i = y / 32; i < (y + h) / 32; i++)
    for (int j = x / 32; j < (x + w) / 32; j++)
    {
    if (TileMap[i][j] == ‘3’)
    {
    if (dy>0)
    {
    y = i * 32 – h;
    }
    if (dy < 0)
    {
    y = i * 32 + 32;
    }
    if (dx>0)
    {
    x = j * 32 – w;
    }
    if (dx < 0)
    {
    x = j * 32 + 32;
    }
    }

    if (TileMap[i][j] == ‘1’) {
    x = 100; y = 675;
    sprite.setScale(Vector2f(4, 4));
    y = 392;
    view.setSize(1380, 820);
    TileMap[i][j] = ‘ ‘;
    }
    }

    for (int i = y / 32; i < (y + h) / 32; i++)
    for (int j = x / 32; j < (x + w) / 32; j++)
    {
    if (TileMap[i][j] == ‘3’)
    {
    if (dy>0)
    {
    y = i * 32 – h;
    }
    if (dy < 0)
    {
    y = i * 32 + 32;
    }
    if (dx>0)
    {
    x = j * 32 – w;
    }
    if (dx < 0)
    {
    x = j * 32 + 32;
    }
    }

    if (TileMap[i][j] == ‘6’) {
    x = 120; y = 920;
    TileMap[i][j] = ‘ ‘;
    }
    }
    }
    };
    int main()
    {
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1980, 1080), “Glinskii Adventures”);
    view.reset(sf::FloatRect(0, 0, 640, 400));

    Image map_image;
    map_image.loadFromFile(“images/map.png”);
    Texture map;
    map.loadFromImage(map_image);
    Sprite map_sprite;
    map_sprite.setTexture(map);

    Image house_image;
    house_image.loadFromFile(“images/house.png”);
    house_image.createMaskFromColor(Color(255, 255, 255));
    Texture house;
    house.loadFromImage(house_image);
    Sprite house_sprite;
    house_sprite.setTexture(house);
    house_sprite.setPosition(100, 539);

    SoundBuffer teleportBuffer;
    teleportBuffer.loadFromFile(“sounds/teleport.ogg”);
    Sound teleport(teleportBuffer);

    SoundBuffer claySongBuffer;
    claySongBuffer.loadFromFile(“sounds/claySong.ogg”);
    Sound claySong(claySongBuffer);
    claySong.play();

    Player p(“hero.png”, 100, 675, 94.0, 96.0);

    float CurrentFrame = 0;

    Clock clock;

    while (window.isOpen())
    {
    float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
    clock.restart();
    time = time / 800;

    sf::Event event;
    while (window.pollEvent(event))
    {
    if (event.type == sf::Event::Closed)
    window.close();
    }

    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D)) {
    p.dir = 0; p.speed = 0.5;
    CurrentFrame += 0.005*time;
    if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
    p.sprite.setTextureRect(IntRect(97 * int(CurrentFrame), 192, 94, 96));
    getplayercoordinateforview(p.getplayercoordinateX(), p.getplayercoordinateY());
    }

    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A)) {
    p.dir = 1; p.speed = 0.5;
    CurrentFrame += 0.005*time;
    if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
    p.sprite.setTextureRect(IntRect(96 * int(CurrentFrame), 96, 94, 96));
    getplayercoordinateforview(p.getplayercoordinateX(), p.getplayercoordinateY());
    }

    p.update(time);

    viewmap(time);
    changeview();
    window.setView(view);

    window.clear();

    for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
    for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
    {
    if (TileMap[i][j] == ‘3’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(96, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘0’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(128, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘2’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(160, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) map_sprite.setTextureRect(IntRect(192, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘1’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(224, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘g’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘6’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));

    map_sprite.setPosition(j * 32, i * 32);

    window.draw(map_sprite);
    }

    window.draw(p.sprite);
    window.draw(house_sprite);
    window.display();
    }

    return 0;
    }

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.