Взятие крайнего левого кадра из спрайта (урок 7)

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Взятие крайнего левого кадра из спрайта (урок 7)

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  M0zg 2 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4299

    M0zg
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    21.11.2016

    Репутация:0

    Всем привет. Помогите разобраться с раскадровкой. (урок 7 SFML)

    Вот код из урока:

    Представим наш спрайт (тот самый кот).

    Далее из данной строчки кода

    вроде бы ясно, что то мы извлекаем ВАЖНО!  тайл из второй ряда, второе изображение (см.вложение)

    Тут всё ясно.

    Теперь вопрос:

    Как быть с анимацией, если у меня 1 кадр находится в крайнем левом углу спрайта т.е. начальные координаты x=0 и y=0?

    Ведь получается что я должен умножать на 0 в этом выражении:

    Если вопрос не совсем ясен, то переформулирую его так:

    У меня во вложении есть файл cadr.png

    Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки “вправо”, первый кадр был “Кадр 1″, второй “Кадр 2″ и третий соответственно “Кадр 3″.

    Спасибо за помощь.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4302

    M0zg
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    21.11.2016

    Репутация:0

    Народ, разобрался. Почитал комментарии и проблема решилась.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.