Взаимодействие с объектами карты. Таймер

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Взаимодействие с объектами карты. Таймер

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  sHistrila 3 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #835

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    Как прописать цикл, чтоб когда TileMap[i][j] == ‘5’ , персонаж или останавливался 5 сек или телепортировался на 5 сек куда-нибудь, код игры как на уроках

    #837

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    И как сделать, чтоб таймер шел на убывание, то есть 10, 9, 8, 7 … и тд

    #838
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    таймер на убывание : 10 сек – таймер на возрастание.

    стартуй таймер в месте где персонаж взял что то, делай действия, а когда таймер больше 5 сек – возвращай назад и обнуляй таймер.

    #846

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    обнулять таймер это как? clock.restart() ?

    #853
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    неее, timer=0; посмотри как обнулялся таймер в одном из уроков когда была телепортация каждый 3 сек (это 3-8 уроки, где то там)

    #871

    sHistrila
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:0

    спасибо за помощь и за уроки)

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.