Взаимодействие игрока с картой

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Взаимодействие игрока с картой

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  Alaz777 7 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4271

    StepanovEfim
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    11.10.2016

    Репутация:0

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Прошу помочь, проблемы с взаимодействием игрока и карты.

    Проблема вот в чем, когда в конструкторе нет этой строки:

     

    то происходит такая проблема: http://hkar.ru/Lxuj (скрин) т.е. проблемы с проверкой по х.

    Если в конструкторе эта стока есть, т.е. мы получаем w, h текущей анимации, то проблема в другом http://hkar.ru/LxuL (скрин) , персонаж отлично взаимодействует с картой, но она как бы не сходится с рисунком.

    Файл проекта прикрепил, пожалуйста посмотрите!

     

    Вот код:

    Проект: http://rgho.st/8RxlMPrdZ

     …..

    #4272
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Для начала прикрепи робочий проект.Ошибка

    #4282

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Почти на 100% уверен что проблема тут в setOrigin, и находится она в классе анимаций. Поищи строку в классе анимаций у себя:

    sprite.setOrigin(…, …);

    Если найдешь ее – удали, и должно все заработать, разумеется если оставишь w и h = anim.getW() и anim.getH() соответственно.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.