Вывод нескольких врагов на экран через промежуток времени из одной точки

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Вывод нескольких врагов на экран через промежуток времени из одной точки

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 3 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1030

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    вот инт

    #1031
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    У тебя они создаются сразу в одно мгновение 10 шт. Сделай цикл с таймером для промежутка их создания.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.