Вывод гифки в начале игры и на фон

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Вывод гифки в начале игры и на фон

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление MicroSDA MicroSDA 7 года/лет, 12 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3233
    SadHermit
    SadHermit
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    02.02.2016

    Репутация:1

    Возник такой вопрос, вот я хотел вывести вначале игры интро, т.е при запуске игры сначала проходит оно, а только потом появляется меню, и вот возник вопрос: Как можно вывести гифку перед всем этим?
    И так же вопрос, есть ли возможность вывести гифку на фон?

    #3234
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    gif нельзя, создай класс анимации и меняй кадры программным кодом.
    Переход между состояниями игры используй

    #3235
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Вот код в общих чертах:

     

    #3236
    SadHermit
    SadHermit
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    02.02.2016

    Репутация:1

    А можно еще поинтересоваться, можно ли вывести статическую картинку на фон для каждого уровня, при этом используя Tiled Map Editor. Просто у меня есть несколько уровней, но я не знаю как в редакторе для них вообще вывести фоны :с

    #3237
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Конечно

    #3663
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    А ещё можешь вывести всё на поток, пока грузится твоя карта.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.