Выбор нескольких объектов прямоугольным выделение

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Выбор нескольких объектов прямоугольным выделение

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление MicroSDA MicroSDA 3 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #717
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Реализовывал ли кто нибудь выбор нескольких объектов прямоугольным выделением? Интересная тема, хотелось бы послушать ваши решения. Имеется ввиду выделение как в стратегиях нескольких юнитов

    #728
    +1
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    По нажатию левой кнопки сохраняем позиции курсора мыши (x1,y1), пока нажата кнопка мыши (допустим левая) рисуем абстрактный  прямоугольник относительно изменения положения курсора(x2,y2) от (x1,y1)-получаем прямоугольник (x1,y1,x2,y2). Проверяем столкновения наших объектов с этим прямоугольником, если столкнулись кладем силку на него куда нибудь(или в динамический массив или можно положить в std::<vector>), кладем аккуратно (чтоб не было копий), по окончанию должна буловская переменная (true если выделили, false если нет  ). Ну и в конце получаем размер массива, относительно этого запускаем цикл в котором и будем взаимодействовать с выделенными объектами. Как то так

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.