Время SFML

В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление Inok Inok 2 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4503

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Вот не понимаю зачем нужно время. Ведь это просто цифра, которую не понятно зачем умножаем на число. Где его применять в SFML и что будет если его не использовать??

    #4907

    Denisis234
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    14.10.2017

    Репутация:0

    Знаю, что время нужно, чтобы fps не зависел от частоты компа-те, поставишь на весь экран, всё будет происходить медленнее,иначе-быстрее. А при зависимости от времени, как ни крути, fps будет ровным(исключая лаги компа)

    #4922

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    FPS никак не связан со временем. Время используется что бы несмортя на то, сколько времени бы не заняла обработка цикла объекты находились в момент времени там, где предполагается. То, что тут показывают умножать время и перемещение – всё же абсурд и влечёт за собой последствия, но зато позволяет отбрасывать объект в точку где он должен находится в данный момент времени.

    #5299
    Inok
    Inok
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    30.09.2021

    Репутация:0

    Почему абсурд? Как ещё можно все это реализовывать? Я новичок просто интересно

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.