Время игры

В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление  makish 8 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2930
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Не понимаю разницы между тем, что:
    time = 1;
    и

    тем что мы к time прибавляем время из clock и потом делим ещё на число

    #2947
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Приведи более развернутый пример.

    #2948
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    темп и плавность

    #3101

    makish
    Участник
    Сообщений:14

    Зарегистрирован:
    04.06.2015

    Репутация:6

    Переменная time (получающая время из clock) хранит в себе количество времени, проходящего между тактами процессора. Далее в цикле программы на это число умножаются все переменные, которые так или иначе зависят от прошедшего времени (dx, dy и т.д.). И как результат – одинаковая скорость работы программы как на мощных, так и на слабых компьютерах.
    Если же присвоить time конкретное константное число, то на него также будут умножаться эти переменные, с той разницей, что на мощных процессорах это будет происходить в разы чаще, чем на слабых.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.