Вопрос, касающийся спрайта

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Вопрос, касающийся спрайта

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление Alex_Ken Alex_Ken 7 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4376
    Alex_Ken
    Alex_Ken
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    07.01.2017

    Репутация:0

    if ((Keyboard :: isKeyPressed (Keyboard :: Left) || (Keyboard :: isKeyPressed (Keyboard :: A)))) {
    p.dir = 1; p.speed = 0.1;
    CurrentFrame + = 0.005 * time;
    if (CurrentFrame> 3) CurrentFrame – = 3;
    p.sprite.setTextureRect (IntRect (96 * int (CurrentFrame), 96, 96, 96));
    }

    “(IntRect (96 * int (CurrentFrame)” откуда взялась цифра 96? подскажите пожалуйста

    #4377
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    96 это количество пикселей с картинки. Координата текстуры.

    #4388
    +1

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    это ширина твоей текстуры, чтобы шаг анимации изменялся с кадра на кадр.

    #4391
    Alex_Ken
    Alex_Ken
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    07.01.2017

    Репутация:0

    ясно, спасибо

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.