Вид камеры и GUI

В этой теме 5 ответов, 5 участников, последнее обновление  KindRedSand 3 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4445

    Vanya_Smyalko
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    04.02.2017

    Репутация:0

    Всем привет))

    Как можно сделать так чтобы вид камеры двигался, но при этом элементы интерфейся оставались на месте?

    #4446
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:144

    Прикрепить элементы интерфейса к координатам камеры. +- Расстояние от центра экрана.

    #4450

    BunDem
    Участник
    Сообщений:96

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:21

    Как уже сказал Heisenberg, надо привязывать к камере отрисоку этих элементов, посмотрите как было в уроке: Урок 30

    #4461
    +1

    Deffoe
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    16.10.2016

    Репутация:1

    Не уверен, что это “красиво” написано, но лично у меня вот так :

     

    #4470
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:144

    Deffoe, твой вариант очень даже хорош.
    Более оптимизированный вариант :)

    #4560

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:12

    //Некропостинг но
    При изменении размера окна getDefaultView будет давать нам в распоряжение рястянутое/сплюснутое изображение GUI (т.к. возвращаеться View созданный при инициализации, я полагаю).
    Что бы с этим не сталкиватся когда начал переписывать свой движок на шарп в Main loop’е выделил отдельный метод ля отрисовки GUI который не должен смещаться.

    Ну а отлавливать изменение размера окна нужно в window.pollEvent(event);

     

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.