Урок 25 ДЗ(1-3)

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3057
    +1

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    1)

    Такая вот каша в конце)). Также добавил что если dx врага = 0 то пусть dx = -0.1. Чтобы ехал в другую сторону.

    Не понял всё же как работает

    Подбирал вручную. Насколько смог увидеть за такт у меня примерно time = 25. То есть TimeDx уменьшается каждый такт на 25 пока не станет равным 0. Тогда Dx врага меняется.

    Но как мне поставить так чтобы привязать к секундам? Через Clock?Там его рестартит. Доделаю и изменю чуть решение.

    #3058
    +2
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146
    #3063

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Heisenberg, а можно глянуть твой проект где у тебя что то с рыбой связано?. Название подключаемых модулей fish как то так…

    #3064
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Ура 100 Репы!
    можно Я ТУТ

    #3065

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Там есть возможность только подписаться на тебя)))

    vk.com/sinsinmin

    Мой вк

    #3075
    +1

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    2)

    Сделал для одного врага который у меня на том же уровне по x что и игрок.

    #3076

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    3) Как то не осилю. Дело в том что код данный на уроках он работает слишком плохо со столкновениями. Переделывать его, это менять много кода)) для меня как новичка. А потом опять менять назад чтобы продолжить уроки.

    Тут лучше бы делать Задания домашние такие чтобы либо менять мало кода. Либо так чтобы остальная часть кода уже работала.

    То есть делать некую надстройку.

    К примеру у нас есть некие блоки кода А для вывода спрайтов, Б для столкновений и в домашнем задании должна фигурировать некая третья часть С. Которая не будет менять код А и Б. )))))))

    #3079
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    “задание 3:
    при столкновении игрока с врагом толкнуть в сторону игрока, нанести ему урон. особое внимание уделить выталкиванию игрока рядом со стеной, т.к его может телепортировать немного не туда. враг при этом не должен останавливаться.”

    в теории вижу небольшое реш-е: игрока толкнуть можно попробовать с помощью dx+- или x+-.  сделать переменную isCollisionWithEnemy = true в момент контакта с врагом , и потом когда проверяешь коллизию со стеной и при этом эта переменная ==true, то проверить будет ли коллизия со стеной, если игрока толкнуть на какое то расстояние (задав искусственно небольшое смещение по Х в сторону толчка), и если такая коллизия будет, то (полет фантазии):

    получается игрок умрёт , т.к на него полностью наедут, а не оттолкнут, при это не отталкивать его вовсе.

    ещё можно оттолкнуть попробовать , дав резко ускорение игроку как когда он ходит влево вправо (тоже ускорения имеет), только побыстрее. может засчёт этой плавности проверка сработает на стену лучше.

    как на практике там в коде я уже и не помню, но думаю можно сделать. просто мысли в голове :)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.