Урок 11. Белый экран и зависание приложения.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Урок 11. Белый экран и зависание приложения.

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление karl93rus karl93rus 8 года/лет назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3578
    karl93rus
    karl93rus
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    10.04.2016

    Репутация:0

    Доброго времени суток, друзья! Делаю вот уроки и в уроке о взаимодействии с картой после добавления метода void interactionWithMap() при компиляции появляется белое окно и программа зависает. В комментах под уроком читал о такой, но на форуме решения не нашёл. Может и искал плохо, но не нашёл, в общем. У кого такое было, как решили?

    Win 8, Code::Blocks 16.01, SFML 2.3.2

    #3579
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    у меня не было. но попробуй внутри метода отладить или закомментить некоторые строчки , чтобы найти постепенно виноватую строчку.

    #3581
    karl93rus
    karl93rus
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    10.04.2016

    Репутация:0

    Выделил код, отвечающий за взаимодействие с камнем в отдельный цикл, такой же, как и для забора. Закомментид по отдельности и тот, что для забора, и тот, что для камня. Та же фигня. :(

    #3583
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Так получается , что дело не в добавлении этой ф-ции?

    #3585
    karl93rus
    karl93rus
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    10.04.2016

    Репутация:0

    Получается, что когда я из апдейта её убираю, всё пучком. А иначе зависает. Где-то что-то конфликтует :( Не могу никак понять что… Ща удалю вижуал студию, а то она жутко тормозит всю систему, ещё пойду ковыряться. Я в плюсах не силён. Но может ткну куда надо ))

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.