Торможение

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  KindRedSand 2 нед., 2 дн. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4524

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Иногда мне нужно выводить значения некоторых переменных в консоль с помощью cout, но из-за того, что оно выводит в цикле, сильно тормозит игра. Спрайты очень медленно двигаются, повороты аналогично. + Создаю несколько пуль, чем больше пуль, тем больше тормозит. Фу что делать?…

    #4556

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:17

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:10

    По факту не использовать cout для сброса всего. Используйте sf::Text для дебага информации обновляемой каждый цикл(Кстати, надеюсь цикл не имеет шаг равный частоте кадров). В cout в основном выводят информацию о ошибках либо о критических моментах программы, которые не должны возника каждый цикл. Ну и к “Чем больше пуль тем больше лагов”. Они просто картинки или выгружаються в физический движок? (Самописный/box2d) Если случай с box2d убедись что ты не создаёшь пули 5×5 метров размером (ибо измерения в box2d производится не в пикселях SFML).

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.