Tiled Map Editor| Слой изображения

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Tiled Map Editor| Слой изображения

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 7 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3642

    Vladdd
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    17.04.2016

    Репутация:0

    Мне нужна помощь со считыванием изображения в Tiled Map Editor для заднего фона
    Из урока я так понял нету этого кода

    #3643
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    Если изображение целое, то смысл его считывать через TileMap?

    #3644

    Vladdd
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    17.04.2016

    Репутация:0

    А подскажи, как тогда его отобразить вместе с ТМЕ?

    #3645
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    В первую очередь рисуешь спрайт заднего фона, после него всё остальное.
    Таким образом твой задний фон будет на заднем плане т.к. рисуется сначала он а потом всё остальное.
    window.draw(backGround.sprite);
    for(auto tme: TME_Objs) window.draw(tme->sprite);

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.