TCP для нескольких

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление Fedor Fedor 1 год, 3 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4720

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    Доброго времени суток. Ворошил форум в поисках решения такой задачи: подключение и работа нескольких клиентов с одним сервером одновременно. Нашёл что-то похожее, но всё же не то. Зашёл на оф.сайт сфмл, но честно говоря мало что понял, только что нужно использовать SocketSelector и не более, прошу помощи знатоков…

    #4722

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Как писали на оф сайте SocketSelector может хранить только ссылки на сокеты. А вобще банально в частях кода где нужно отправить/принять информацию извне проходись циклом по всем сокетам в списке

    #4723

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    В каком списке? В векторе или листе? Если да, то как туда добавить этот самый сокет. Всё как-то очень поверхностно, можно пожалуйста кусочек кода как допустим сервер принимает сообщения и выводит их?

    #4724

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Поищи в гугле. Я так и не взялся за sfml-network конкретно и перешёл на Lidgren.Network(C#).

    #4790
    Fedor
    Fedor
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:20

    В силу некоторых обстоятельств  я использовал контейнер map где ключем был ip адресс в формате string (да да тупо, так не делают это было дано и не правда, но работало), а значение хранимое объект Unit в котором есть sf:IpAddress и порт unsigned short port

    далее логика проста снимаю блокинг порта и просматриваю  в буфере новые подключение, если ip уже есть значить данные обновляются если нет то новый игрок

    И да у меня UDP протокол, но я думаю тебе не важно)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.