Таймер в сфмл

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  JaiTi 7 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3751

    JaiTi
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    10.05.2016

    Репутация:0

    я хочу в игре пятнашки при нажатии пробела остановить таймер в игре.а пока что-то не получается

    #3755
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    проверка на нажатие клавиши пробел и timer.pause(); что то такое

    так же прикрепляй свой код в след раз, и пиши что именно не получается.

    #3757

    JaiTi
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    10.05.2016

    Репутация:0

    Все это в пока открыто окно
    gameTime = gameTimeClock.getElapsedTime().asSeconds();
    gameTimeString << gameTime;
    text.setString(“Время: ” + gameTimeString.str());
    text.setPosition(300, 540);
    window.draw(text);
    if (event.type == sf::Event::KeyPressed)
    {

    if (event.key.code == sf::Keyboard::Space)
    {
    //тут нужно остановить время идущее.

    }
    }

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.