Стрельба в место клика мыши

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  saxartom 8 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2814

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Здравствуйте, можете подсказать решение одной неприятность при стрельбе в место клика мыши.

    По ситуации игрок стреляет из двустволки, то бишь у него есть два выстрела. Когда “пуля” долетает до места, она исчезает.

    И вот тут проблема, если выстрелить второй раз в другое место, пока первая “пуля” не исчезнет, то как и надо появится вторая пуля и полетит в место клика мыши, НО при этом и первая изменит направление, и полетит в новое место клика.

    #2816
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Добавь в класс пули поле sf::Vector2f для хранения координат конечной позиции. Получится что на каждую пулю будет своя конечная точка.

    #2817

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Я сделал, но все равно конечная точка изменялась.

    Я добавил проверку условия, чтобы координаты считывались, только в случае, когда “пуля” не двигается, то есть в самом начале, и все заработало.

    Все равно спасибо.

     

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.