Стрельба и удаления врагов при стрельбе

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Стрельба и удаления врагов при стрельбе

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2225

    baburaman
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    15.11.2015

    Репутация:1

    Делал все как по урокам но сталкнулся с проблемой удаления врага при поподании может кто-нибудь помочь.

    #2226
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    возьми за основу урок про пересечение игрока с врагом. только пересекаться будет не игрок с врагом, а пуля с врагом. в остальном всё то же самое. при пересечении сделаешь удаление как в уроке, когда прыгали на голову и убивали врага. вот :)
    Если враги тоже стреляют – чтобы враги не убивали друг друга добавь пуле дополнительную переменную имя, и называй типа “PlayerBullet” “EnemyBullet”. Так сможешь различить.

    #2227

    baburaman
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    15.11.2015

    Репутация:1

    Я просто не понимаю как  обращаться к обекту пули .

    пока я пытался только сделать так что бы пуля при поподании исчезала но она все равно летит сквозь персонажа

     

    я делал вот такое уловие
    for (std::list<Entity*>::iterator it2 = entities.begin(); it2 != entities.end(); it2++)
    {
    Entity *bullet = *it2;
    if (bullet->name == “Bullet”)
    if (bullet->live==true)
    if (bullet->getRect().intersects(enemy->getRect()))
    {
    bullet->life= false;
    }
    }

    #2229
    +1

    baburaman
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    15.11.2015

    Репутация:1

    ребят я решил проблему может и вам  поможет

     

    #2233
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    молодец:) спасибо, что поделился)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.