Столкновение (спрайта) и его местоположение в масиве

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Столкновение (спрайта) и его местоположение в масиве

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  BunDem 1 год, 4 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3848

    Andrei23061996
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    30.05.2016

    Репутация:0

    Всем привет, столкнулся с проблемой как сделать столкновение для определеных TailMap[i][j].

    И чтобы еще не создовать одну тему не могу сделать Гравитацию.

    Есть у кого какие соображение по этому поводу.

     

    #3985
    Alex
    Alex
    Участник
    Сообщений:41

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:20

    “столкновение для определенных TailMap[i][j].” то есть игрока с элементами карты?для создания гравитации есть урок 20, но лучше все уроки перед ним изучить ,не перескакивать, тогда будет понятнее

    #4000

    BunDem
    Участник
    Сообщений:97

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:22

    Не делается столкновение с отдельными элементами карты, а создаются объекты на карте, как было в уроках, там и про коллизии рассказывалось, все аналогии с solid объектами( урок 22)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.