Столкновение с препятствием

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Столкновение с препятствием

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 2 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2371

    chewur.kot
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    26.11.2015

    Репутация:0

    У меня есть прямоугольник, который всегда движется с верху в низ, то есть когда дошел до низу начинает свое движение заново. Так же у меня есть самолетик, который двигается только влево и право. Мне нужно что б игра заканчивалась, если прямоугольник столкнулся с самолетом. Вот код:

    Вот я пытался, но это не то:

    Очень прошу помогите, срочно надо…

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2380
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    посмотри урок когда мы врага добавили . там ф-ция  getrect для спрайта. вот она тебе нужна для проверки столкновения.

    ну или вручную проверь типа так:

    if (player.x-rectangle.x<32) && (…и тд) {то crash();} //где 32 это ширина игрока

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.