Создание меню настроек

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Создание меню настроек

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  medoed 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4002

    Baldaq
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    15.05.2016

    Репутация:2

    Хочу создать окно настроек.
    Запуская игру, открывается основное меню (начать игру, загрузка, настройка, выход)
    В окне настроек мне нужно как-то отобразить список разрешений (800х600, 1024х768 и тд) и выбор языка.
    Сохранение/чтение настроек происходит из ini файла (чтение/запись уже есть).
    При переключении языка будет происходить замена спрайтов (на спрайтах уже есть готовые надписи на языках)
    Главный вопрос: как реализовать выпадающий список (на скриншотах выпадающие списки) для настроек? И реально ли это?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4004
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    А можно по конкретнее выпадающий список ето как ? Кнопки из одной точки  начинают двигаться на свои места ?

    #4005

    medoed
    Участник
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    10.05.2016

    Репутация:7

    Используй tgui

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.