создание копии объекта при нажатии на его спрайт и ее передвижение

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics создание копии объекта при нажатии на его спрайт и ее передвижение

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление  Mezotron 3 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1033

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    как реализовать копирование объекта и перемещение его копии

    #1034
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    создай спрайт пустышку для отображения копии объекта возле курсора мышки

    #1035
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Короче

    #1038

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    вместо … что то надо писать?

    #1044
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Когда ты нажимаешь кнопку мышки, устанавливаешь логическую на true, и пока она true – отображаешь спрайт пустышку с текстурой башенки, как отпускаешь кнопку мышки, создаёшь в позиции курсора новый объект листа (то есть башенку) и логическую устанавливаешь на false.
    Пока она будет false, пустышка спрайт не будет отображаться.

    #1051

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1
    #1052
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Где фигурные скобки?
    и window.draw(pust);  //(pust.sprite)
    должен быть после window.clear();

    И что у тебя делает

    Texture pus;
    pus.loadFromFile(“pust.png”);
    Sprite pust;
    pust.setTexture(pus);

    pust.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));

    Внутри главного  цикла?

     и вообще правильнее будет isMove

    #1053

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    это исправил но ругается на x и y на 96 97 строчках

    #1054

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    error C2039:’x': is not a member of ‘Object’

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.