Создание игры "Уголки"

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Создание игры "Уголки"

В этой теме 49 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 3 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2146

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    короче мне надо чтоб вокруг была граница ввиде линии(она будет означать границу поля), далее надо массив от 1-64 благодаря этому можно реализовать перемещение по этим значениям. так вот как надо оформить данный массив?

    #2147
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    и чего?
    выведи в консоль
    ’64’ не равно 64

    #2149

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    я имею ввиду что использовать за границу поля, и как разделить все числа меж собой в массиве, для правильного перебирания

    #2150

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    и поясни последнее твое сообщение, не понял

    #2151
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    у тебя карта это строка. она содержит символы. ‘F’ и ’64’ в том числе.
    нельзя разделить символ на число, а ты это делаешь.

    карту ты оформил так, что сделал уникальным каждый элемент шашку, кроме стены.

    можно изначально нарисовать игровую доску как массив из F-стена,0-черный квадратик,1-белый квадратик. затем сверху уже фигуры будут.

    #2156

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    это я делал в самом начале, просто тогда как реализовать перемещение шашек ведь когда массив от 1-64 это реализовать легко, а вот когда 1 и 0 я не придумал. я так понимаю то массив от 1-64 реализовать не получиться? а присвоить символу значение можно?

    #2157
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    гугли преобразование типов char to int или double, типа того

    #2159

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    ладно, а сам массив оформлен правильно? если я просто перечислю что четным соответствует черный квадрат, а не четным белый, касательно запятых их можно использовать для перечисления?или какой знак надо?

    #2160
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    я бы оформил нулями и единицами доску. как ты будешь проверять может ли шашка пойти в такое то место и нет ли там уже другой шашки?

    #2161

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    я рассчитывал что если бы был массив 1-64, то шашка перемещалась бы на на +10,+1,(+30,+3 если есть препятствие) в связи с чем потом проверял бы есть ли в этих точках другая шашка, нет то перемещался и т.д. а вот если все будет 1 или 0 даже не представляю как сделать перемещение

    #2167

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    тогда как реализовать перемещение шашек по 1 и 0, ведь в моем распоряжении их будет 12! и как их расставить?

    #2168

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    получается разделить двузначное число запятой не правильно! тогда как надо?

    #2169
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    1 и 0 это чтобы доску нарисовать
    у тебя уже есть индексы элементов карты map[i][j] , поэтому i+10, i%2 так же можно юзать как и хотел

    #2170

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    а точно я что то тупил, спасибо

     

    #2197

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    а как вывести на экран не одну шашку, а 12 к примеру и указать им начальные точки?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 50 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.