SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Создание игры "Уголки"
В этой теме 49 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев 8 года/лет, 4 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
короче мне надо чтоб вокруг была граница ввиде линии(она будет означать границу поля), далее надо массив от 1-64 благодаря этому можно реализовать перемещение по этим значениям. так вот как надо оформить данный массив?
и чего?
выведи в консоль
’64’ не равно 64я имею ввиду что использовать за границу поля, и как разделить все числа меж собой в массиве, для правильного перебирания
и поясни последнее твое сообщение, не понял
у тебя карта это строка. она содержит символы. ‘F’ и ’64’ в том числе.
нельзя разделить символ на число, а ты это делаешь.карту ты оформил так, что сделал уникальным каждый элемент шашку, кроме стены.
можно изначально нарисовать игровую доску как массив из F-стена,0-черный квадратик,1-белый квадратик. затем сверху уже фигуры будут.
это я делал в самом начале, просто тогда как реализовать перемещение шашек ведь когда массив от 1-64 это реализовать легко, а вот когда 1 и 0 я не придумал. я так понимаю то массив от 1-64 реализовать не получиться? а присвоить символу значение можно?
гугли преобразование типов char to int или double, типа того
ладно, а сам массив оформлен правильно? если я просто перечислю что четным соответствует черный квадрат, а не четным белый, касательно запятых их можно использовать для перечисления?или какой знак надо?
я бы оформил нулями и единицами доску. как ты будешь проверять может ли шашка пойти в такое то место и нет ли там уже другой шашки?
я рассчитывал что если бы был массив 1-64, то шашка перемещалась бы на на +10,+1,(+30,+3 если есть препятствие) в связи с чем потом проверял бы есть ли в этих точках другая шашка, нет то перемещался и т.д. а вот если все будет 1 или 0 даже не представляю как сделать перемещение
тогда как реализовать перемещение шашек по 1 и 0, ведь в моем распоряжении их будет 12! и как их расставить?
получается разделить двузначное число запятой не правильно! тогда как надо?
1 и 0 это чтобы доску нарисовать
у тебя уже есть индексы элементов карты map[i][j] , поэтому i+10, i%2 так же можно юзать как и хотела точно я что то тупил, спасибо
а как вывести на экран не одну шашку, а 12 к примеру и указать им начальные точки?
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.