Создание игры "Уголки"

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Создание игры "Уголки"

В этой теме 49 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2108

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    Начал с создания карты и сразу попал в тупик! Делал сначала как в уроке записал в массив 1 и 0, их заменил соответствующими картинками, но для реализации перемещения это не подходит, поэтому изменил, записал в массив в центре массив от 1-64, а по краям добавил флаг F-для границы карты, далее пробовал их считывать,но произошли проблемы в связи с чем и обратился, он не читает соответствующие значения, как быть подскажите!

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2111
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Запятые?

    #2113

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    а как разделить цифры, просто ведь он не сможет разобрать где какие цифры, поэтому я их разделил! если не правильно, тогда как надо?

     

    #2115
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Перенесено в другой раздел, более подходящий

    #2134

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    так как все таки поступить?

    #2135

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    привет, можешь подсказать что-нибудь по моей проблеме?

    #2136
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    а почему у тебя сначала проверка идет на символ ‘F’ , а потом на сами цифры? если массив из символов , то и проверяй ‘1’ ‘0’ , это ведь символы уже и их даже сложить нельзя как обычные цифры.

    #2137
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    и что значит l%2 когда l у тебя когда то равнялось ‘F’

    #2138

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    F-это граница поля и она будет закрашена тоже, поэтому сначала идет проверка на F если да то он зарисовывается, в противном случае все числа делятся на 2 и в зависимости от остатка будут закрашиваться числа если 0 то белым, если не 0 то черным. l%2-это деление с остатком, так как исправить данную проблему

    #2139
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Убрать запятые в стринге и обозначить каждый объект отдельным символом, 12, 25 это (5) символов, запятая тоже символ.

    #2140

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    я же написал что, раньше я так сделал, а надо сделать массив 1-64 для реализации перемещения шашек по по этим цифрам
    , ведь смысл игры ты стоишь в одном углу и твоя задача переместить все свои шашки в противоположный угол, так удобнее. у меня стоит вопрос как разделить все эти цифры, а не как их заменить!

    #2141
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Можешь показать скрин работы программы?

    #2142

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    вот

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2144
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    попробуй выведи в консоль cout<<результат k=l%2. я уже выше писал – ты делишь char на int

    #2145

    CapitanRex19
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    08.11.2015

    Репутация:0

    ведь эта операция выполняется только когда l не равна F

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 50 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.