Смерть персонажа

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление  Ivan_gaga 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4156

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    Не могу сделать нормальную смерть персонажа
    вот код:
    for (it = entities.begin(); it != entities.end(); it++)
    {
    if ((*it)->getRect().intersects(p.getRect()))
    {
    if ((*it)->name == “EasyEnemy”){

    if ((p.dy>0)&&(p.onGround == true)) {cout<<“health-50″;}

    }
    }
    }
    Когда мой игрок контактирует с врагом вычитание жизней происходит пока контакт не прекратится
    вообщем вычитание жизней происходит ~60-100 раз
    а мне надо чтобы это вычитание происходила один раз при каждом столкновении
    Как это сделать?

    #4157

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    Также персонаж не хочет умирать
    я пишу что то такое:
    if(pl.health<=0){
    pl.speed=0;
    }
    Но скорость не становиться равна 0 и персонаж продолжает двигаться,а вот камера ломается и больше за ним не следит

    #4158

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Когда мой игрок контактирует с врагом вычитание жизней происходит пока контакт не прекратится
    вообщем вычитание жизней происходит ~60-100 раз
    а мне надо чтобы это вычитание происходила один раз при каждом столкновении
    Как это сделать?

    Сделайте что бы при столкновении с врагом игрок отскакивал от него в противоположную сторону как и сам враг. Так же можно ввести логическую переменную которая будет отвечать за то что игрока ударили – когда игрока ударили она становиться true на некоторое время и пока она не станет обратно false то его нельзя будет опять атаковать.

    #4159

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:2

    Но скорость не становиться равна 0 и персонаж продолжает двигаться,а вот камера ломается и больше за ним не следит

    Возможно у Вас есть еще какие-то переменные отвечающие за скорость движения – вроде dx или dy, которые не обнуляются.

    #4162
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:60

    Вот как я решил ету проблему:

     

    #4163

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    Спасибо всем за помощь

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.