Перед отображением спрайта показывает всю картинку

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Перед отображением спрайта показывает всю картинку

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  PSImozg 8 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3298

    PSImozg
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    29.02.2016

    Репутация:0

    Вопрос в общем в заголовке темы. После уничтожения объекта создаю его по новой, в этот момент при нагрузке на ПК видно как сначала подгружается вся картинка и затем показывает нужный спрайт.

     

     

    При таком же создании пули, этой проблемы не возникает.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3304
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Если при создании объекта вы вызываете texture.loadFromFile(“name.png”), то переместите загрузку текстур в отдельное место, и при создании нового объекта указывайте ссылку на уже загруженную текстуру в качестве аргумента. Тоже самое касается остальных файлов ресурсов, звуки, музыка.

    Вот наглядный пример.

    #3314

    PSImozg
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    29.02.2016

    Репутация:0

    Если я вас правильно понял, то для текстуры у меня именно так и сделано.  Или примерно так.

    Но дело не в этом. Код еще сырой и экспериментальный. Поэтому требует многих изменений.

    По поводу моей проблемы. Я ее таки решил. Была она в том, что при создании динамического объекта в который я передавал анимацию. Не успевал срабатывать метод setTextureRect у объекта <b>Sprite.</b>

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.