SFML + QT Creator "Программа неожиданно завершилась"

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Начало работы (подключение и настройка) SFML + QT Creator "Программа неожиданно завершилась"

В этой теме 14 ответов, 3 участника, последнее обновление  sandreev86 9 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3071

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    Не могу запустить пример 22ого урока, компилируется нормально, но при попытке запуска сразу крашится с ошибкой “программа неожиданно завершилась” при попытке запуска отладчика вылетает ошибка “during startup program exited with code 0xc0000135″ библиотеки подключил правильно, подскажите пожалуйста в чем дело если есть догадки

    #3072
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Скинь код и проектный файл, экстрасенсорная тех. поддержка это не самая легкая задача.

    #3073

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    блин, так и знал что сразу надо было скинуть) компилятор MinGW 32bit

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3077
    +1
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Ну у меня программа падает вот в этом месте:

    Причина в том, что из данного метода ничего не возвышается, если объект с таким именем не был найден. Что еще раз доказывает, что факапу быть, если игнорировать предупреждения(warning) компилятора. Я вижу два решение данной проблемы:

    • Возвращать в конце данного метода объект с вызовом конструктора по умолчанию и затем проверять результат на не равенство объекта созданного с конструктором по умолчанию. (Не рекомендую)
    • Создать класс исключения “объект не найден” и бросать его в конце данного метода.

    Если смотреть в глубь проблемы, то данного объекта нет из-за того что уровень (класс Level) не был загружен по причине отсутствия тайлсета.

    Отсюда можно сделать следующие выводы:

    • либо вы не приложили папку изображений в архив и у вас совершенно другая причина не работоспособности;
    • либо вам следует проверять результат вызова метода Level::LoadFromFile и завершать работу программы с ошибкой, если уровень не был загружен.

    P.S.: настоятельно рекомендую всем исправлять warning’и, которые возникают при компиляции.

    #3080

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    Действительно причина другая, при проверке загрузки карты все то же самое, перезалил архив с изображениями

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3082
    +2
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    sandreev86, у меня для вас две новости, по традиции плохая и хорошая =)

    Начнем с хорошей: ваша программа нормально собирается и работает у меня. Отсюда же следует и плохая: это ни на сколько не решает вашу проблему.

    Однако у меня еще есть пара идей:

    • попробуйте собрать и запустить приложение в режиме релиза,
    • покажите переменную среды path в среде окружения запуска проекта. Для этого перейдите во вкладку “Проекты” в левом меню, в открывшемся окне выберите вкладку “Запуск” и раскройте область “Среда выполнения” там вы найдете переменные среды.
    #3083

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    в режиме релиза так же падает.

    А может ли влиять на это  то что система 64 битная, а среда и компилятор 32?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3086
    +1
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Нет это не должно влиять. А проекты без SFML нормально работают?

    #3087

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    Да, нормально.

    А у тебя компилятор какой?

    #3088
    +1
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    clang 3.5. А какую версию ты скачал SFML? Случайно не 64-битную?

    #3089

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    нет, 32

    #3090

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    Не знаю что я сделал, заработало) но все равно спасибо вам большое)

    #3091
    +1
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Подожди, опиши все действия, которые ты вообще совершал. Попробуем установить проблему, чтобы люди столкнувшиеся с подобной проблемой меньше мучилась.

    #3097
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    RazorNd , спасибо! очень круто отвечаешь :)

    #3122

    sandreev86
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    07.02.2016

    Репутация:0

    Перекачал sfml, забыл что тот я скачивал для другого компилятора

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.