Реализация передвижения спрайта по квадратам

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Реализация передвижения спрайта по квадратам

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  qyasim 5 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4991

    qyasim
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.05.2018

    Репутация:0

    Столкнулся с такой проблемой на начальной стадии написания проекта: никак не могу придумать алгоритм для перемещения персонажа по клеткам(во время боя и не только). Для наглядности, как это должно выглядеть – видео.
    Слезно прошу помощи. Ступор на этом моменте, а все остальные уроки почти понятны, там уже разберусь по ходу дела.

    #5002

    lexpartizan
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    04.06.2018

    Репутация:3

    Имхо, размер клетки известен. Например, 32. Тебе надо смещаться либо по Х либо по Y на 32.Х

    х=х+32 если вниз, x=x-32 если вверх. у=у-32, если влево и y=y+32, если вправо.

    Но это мгновенное перемещение. А для постепенного вниз, например,

    for(int i =0;i<32;i++) x=x+1;

    #5017

    qyasim
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.05.2018

    Репутация:0

    Спасибо, проблема уже решена :)

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.