Реализация атаки персонажа и врагов.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Реализация атаки персонажа и врагов.

В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление  ZloyEwok 7 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4419

    ZloyEwok
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    28.01.2017

    Репутация:0

    Создаю игру с реализацией ближнего боя. Есть ли способ поместить в функцию все представители класса, по типу ссылки через &?

    #4420

    ZloyEwok
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    28.01.2017

    Репутация:0

     

    #4421

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    перефразируйте вопрос. Не понятно что вы хотите поместить.

    #4422

    ZloyEwok
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    28.01.2017

    Репутация:0

    Есть ли что-то, что можно поставить на место Enemy &enem, чтобы все объекты класса Enemy проверялись, через эту функцию

    #4423

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Вы хотите проверять все объекты класса Enemy через эту функцию вместо одного, или поменять, чтобы можно было объекты других классов проверять?

    #4428

    ZloyEwok
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    28.01.2017

    Репутация:0

    Все объекты

    #4431

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Надо передавать массив врагов в параметры, вместо одного объекта Enemy, в функции проходиться циклом по всем врагам. Т.е. сравнивать в цикле по очереди столкновение с каждым, и отнимать здоровье.

    #4433

    ZloyEwok
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    28.01.2017

    Репутация:0

    Спасибо, попробую

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.