SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Различные окна в проекте игры.
В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление MicroSDA 8 года/лет, 11 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Здравствуйте! В проекте игры должно быть меню, из которого я могу попасть в игру, в Help,Credits and Quit. Это меню я реализую в консоли приложения(ввод 1 для старта, ввод 2 для хелпа и тд. Через scanf я выбираю какая цифра введена, запускаю через if else нужное окно. Вопрос – как закрыть такое окно, но не закрывать проект? Тоесть мне нужно посмотреть хелп, покопаться в авторах, потом поиграть и выйти через quit. Как это делается?
Создай класс Гейм меню. В нем реализуй меню. Создай индекс выбора относительно которого ты и будешь запускать те или иные вещи. В общем цикле спрашивай с каким индексом ты вышел из класса меню и грузи то что тебе нужно . При нажатии Esc заходи опят в класс и там выбирай то что тебе надо. Рисуй меню внутри класса пусть он принимает силку на хендл окна &window. Пусть твой главный метод в классе меню выгляди так.
private:
sf::Image image;
sf::Texture texture;
sf::Sprite sprite;
int index = 0;
итд…public:
int MenuUpdate(RenderWIndow &window)
{
while (window.isOpen)
{if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up){index –; while (keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up){//Для паузы! можешь по своему это реализовать.//Цикл пустой.}}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down){index ++;while (keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up){//Для паузы! можешь по своему это реализовать.//Цикл пустой.}}
if (index < 0){ index = 0;}
if (index > MaxElementMenu///Максимальное количество пунктов меню ){index = MaxElementMenu;}if(index == чему тебя надо)
//Тут рисуй свое меню относительно индекса// я к примеру крашу элементы меню в разный цвет. К примеру выбранное в красный а все остальное в белый.if(Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Return){return index;//выходим с нужным индексом }
//И как вышли уже на основе индекса делаем то что надо. То ли заходим в новое меню то ли чтонить ещё.
}}
Надеюсь помог.
В принципе ты возможно делаешь также. Если ты хочешь закрыть окно меню и при это не закрыть основное окно игры то создай новое окно и новый обработчик для него (RenderWindow windowPlay. итд…) и закрывай уже его.
Создай цикл внутри цикла:
while(window.isOpen)
{
//Тут обработчик твоего меню
while(window.isOpen)
{
//Тут игра
if(Keyboard::isKeypressed(Keyboard::Esc){ break;// вылетаем из основного цикла в тот что выше, то есть там где меню }
}
}
Не пойму зачем тебе отдельные окна (Рендить новое окно все же ресурсо емко)
У меня была игра в которой я так реализовывал меню и прыгал по циклам в зависимости от того что я делал.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.