Работа с TileMapEditor

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 10 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2994

    Xsindrom
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    09.02.2016

    Репутация:0

    Итак у меня вопрос, как делать барьер не с помощью объектов, просто у меня игра с видом сверху и есть область допустим море, куда игрок не должен попадать, берег кривая линия и заменить объектами(прямоугольниками) нельзя как в такой ситуации быть. Какие методы барьеров есть?

    #3002
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    Тут нужен математический подход. Упростить задачу способен Box2D используя выпуклые многоугольники в качестве твёрдого тела(море, горы, и т.д.)

    #3012
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    Да и не только тут, но и тут 😉

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.